По авторитетному мнению специалистов компании по маркетингу, она должна заинтересовать автолюбителей, которые привыкли проводить свободное время вне города, не расставаясь со своим автомобилем. Эта покрышка обеспечивает: отличную управляемость; безопасность передвижения; устойчивость на прямых и виражах; повышенный комфорт.
Дизайн протектора не только привлекает внимание агрессивным внешним видом, он спроектирован таким образом, чтобы, за счет равномерного распределения давления в месте контакта покрышки с дорожной поверхностью, обеспечивать стабильность управления.
Открытые боковые зоны позволяют эффективно выталкивать из-под нее не только воду, но и скользкую грязь, обеспечивая, таким образом, сцепление даже с такой сложной поверхностью как глина. Большое количество ребер жесткости позволяет шине отлично проявлять себя на сыпучем грунте, позволяя делать на нем сложные скоростные маневры.
Протекторные блоки имеют дополнительные ребра жесткости, которые и позволяют добиться такого эффекта. Широкие канавки не позволяют проявляться аквапланированию, а также в них практически не задерживаются камни, для чего ребра канавок были сделаны под углом к направлению движения.
Специально запатентованная резиновая смесь обладает исключительными свойствами и даже на бездорожье сводит вероятность прорезов или разрывов от удара практически к нулю. Она не теряет своих эксплуатационных свойств в широком спектре температур.
Покрышка Continental ContiCrossContact AT прекрасно ведет себя на асфальте, что редкость для шин такого класса. Центральная зона протектора представлена жестким ребром, которое отвечает за скоростную работу шины.
Динамичность и высокая скорость на трассе у этой шины сочетается с пониженной шумностью и мягкостью прохождения мелких препятствий, что делает ее одной из самых комфортных покрышек для полноприводных автомобилей.
Для улучшения внешнего вида дизайнеры компании предложили украсить некоторые из типоразмеров Continental ContiCrossContact AT белыми надписями на боковинах.