Покрышки созданы инженерами известного немецкого холдинга, чья продукция пользуется колоссальным спросом во всем мире. Они отличаются от предшествующих моделей более высокими тяговыми характеристиками, применением разделенного протектора и оптимизированной структурой ламелей.
Смесь высококачественной резины и дополнительных присадок (силики, кремния и полимеров) наделяет компаунд хорошими сцепными качествами. Он способен сохранять упругую и эластичную структуру даже при стремительном похолодании до -40 градусов.
Поэтому производительность шин остается неизменной в любую погоду. Трехзонная конфигурация протектора Протекторная часть зимней покрышки КонтиВикинг Контакт 6 СУВ имеет асимметричный дизайн и условно разделяется на три функциональные зоны.
Внутренняя плечевая секция сформирована из наклонных резиновых блоков с острыми гранями и густой ламелизацией. Она отвечает за сохранение динамики и проходимости транспортного средства на заснеженной дороге.
Через центральную зону протектора проходит широкое продольное ребро, основная задача которого - улучшить сцепление с обледеневшим покрытием. Наружная боковина, состоящая из попарно объединенных резиновых шашек, обеспечивает хорошую управляемость на поворотах и позволяет избегать заносов на сухой извилистой дороге.
Улучшенная цепкость на скользкой дороге Безопасность при передвижении по льду и снегу обеспечивается за счет особой структуры ламелей. Между ними присутствуют резиновые перемычки, которые предотвращают чрезмерный перекос резиновых блоков при разгоне или торможении.
В такие моменты блоки остаются практически перпендикулярными относительно дорожного покрытия, благодаря чему площадь пятна контакта становится больше. Два типа ламелей В разных зонах протекторного рисунка на поверхность блоков наносятся ламели различной формы.
На внутренней и центральной части протектора эти элементы имеют ступенчатую форму и размещаются под разными углами друг относительно друга. На внешней плечевой зоне используются волнообразные ламели увеличенной плотности (до 6 рядов на каждом блоке протектора). Такая система ламелизации придает покрышке превосходную управляемость и позволяет автомобилю сохранять достаточное тяговое усилие в условиях гололедицы и снегопада, а также на сухом покрытии.
Синонимы: Континентал КонтиВикинг Контакт 6 СУВ, Континенталь КонтиВикинг Контакт 6 СУВ, Continental КонтиВикинг Контакт 6 СУВ, Континентал ContiVikingContact 6 SUV, Континенталь ContiVikingContact 6 SUV.