Добиться этого удалось, применив новейшие технологии и материалы, придавшие шине исключительную эффективность. Протекторный рисунок шины, хоть и выполнен в нетрадиционном для Continental симметричном ненаправленном дизайне, разделен на несколько функциональных участков.
Одним из них является центр протектора, где располагается множество блоков. Они объединены в группы по три элемента в каждой. Работая в единой связке, блоки обеспечивают шине отменную курсовую устойчивость на высокой скорости, плавный и тихий ход, а на грунтовых покрытиях повышенные тягово-сцепные свойства, позволяющие уверенно трогаться с места и набирать ход.
В отличие от центральной части, где блоки объединены в группы исключительно расположением и своей конфигурацией, аналогичные элементы в плечевых зонах имеют жесткую физическую связь друг с другом, обеспечиваемую специальными перемычками.
Они значительно снижают подвижность блоков, что, в свою очередь, повышает эффективность их работы. Поскольку они расположены в плечевых зонах, имеют прямоугольную форму и расположены поперек направления движения, то наибольшей производительностью они отличаются при торможении, а также при наборе скорости и маневрировании.
Именно в этих режимах движения на плечевые зоны оказывается наибольшая нагрузка. Кроме того, следует отметить большое расстояние между этими блоками. На грунтовых покрытиях данная особенность значительно увеличивает тягово-сцепные свойства шины.
Достаточно открытый дизайн протекторного рисунка, содержащего множество отдельных элементов, обуславливает наличие у него развитой дренажной системы. Немецким шинникам удалось дополнительно повысить эффективность ее работы, использовав несколько эффективных решений.
Одним из них является придание дренажным канавкам изогнутой формы. Она препятствует возникновению завихрений в потоке воды, что повышает интенсивность процесса ее вывода за пределы пятна контакта. Кроме того, большая часть дренажных канавок направлено против движения.
Это также повышает устойчивость к аквапланированию. Здесь также стоит отметить еще один компонент дренажной системы. Это ламели, прорезанные во всех протекторных блоках. Они отводят воду в дренажные канавки, дополнительно подсушивая пятно контакта.
При этом образуемые ими кромки еще больше усиливают сцепление в дождевых условиях, препятствуя скольжениям при торможении, начале движения и наборе скорости.