Как следствие, езда на этой резине становится более безопасной в любую погоду. Новые технологии от немецкой компании позволили получить отличные результаты при эксплуатации покрышки. Прежде всего, укороченный тормозной путь на заснеженном и обледенелом покрытии.
Системы контроля движения позволяют достигнуть отличных показателей управляемости на любом покрытии. Структура протектора позволяет эффективно бороться с проявлением аквапланирования. Высокая прочность делает езду на груженом автомобиле более безопасной.
В Continental VancoWinter 2 были использованы новейшие технологии компании, именно они легли в основу описанных эксплуатационных характеристик: уникальная интеллектуальна система ламелирования, являющаяся эксклюзивной разработкой компании, позволяет значительно улучшить сцепление протектора с дорогой.
Ламели имеют синусоидальную форму, что значительно увеличивает число ребер жесткости, которые вгрызаются в снег или лед. Для этой же цели служат и кромки укрупненных блоков; новая резиновая смесь, благодаря специальным присадкам, остается эластичной даже при очень низких температурах, сохраняя повышенную прочность при езде; широкие водоотводные каналы откачивают на 10% больше влаги из пятна контакта по сравнению с покрышкой предыдущей серии, что значительно повышает ее эффективность на мокрой дороге; протектор построен таким образом, чтобы эффективно выдавливать снежную кашу из контактного пятна, улучшая сцепление с дорогой; для увеличения общей прочности конструкции покрышки были усилены боковины шины.
Это снижает деформацию и значительно увеличивает ее пробег. Рисунок на боковине шины увеличивает ее проходимость при езде по глубокому снегу. При отличных сцепных характеристиках Continental VancoWinter 2 имеет малое сопротивление качению, что значительно увеличивает ее пробег.
Это делает ее установку экономически оправданной, что очень важно для владельцев коммерческого транспорта.